С сегодняшнего дня идолы работают иначе:
С небольшой вероятностью в боях любому игроку может упасть первый идол, который НЕ снижает характеристики вообще.
Необходимо выбросить идола как можно быстрее, так как следующий идол, который упадет уже через несколько боев срежет характеристики персонажа по принципу: жизнь на 99% в минус, все остальные характеристики на 100 % в минус.
Третий идол уберет 99 % жизни от оставшихся после второго идола. То есть победить игрока с тремя идолами в рюкзаке сможет даже скелет 3 уровня.
Повторюсь, первый идол - не срезает характеристики - это сделано специально, чтобы не наносить ущерба бойцам в pvp зонах.
При наличии одного идола - второй выпадет уже через несколько боев, третий еще быстрее. Получается практически саморегулируемая система, ботоводы будут убиваться на монстрах.
(с) Морана
Вот так вот! И Первые результаты не заставили себя ждать.
Ботоводов-то скока.... 52 штуки за 4 часа... Каторга ждет своих героев... (с)
Морана (Отправлено 18.05.2012, 18:10)
И не так все скверно в получении данного "контролера". Боги позаботились о небольших приятностях при их избавлении:
От достижений "Истребитель скверны" Вы получите антистат "Порча". Но и это не все. При получении Достижений при избавлении от идолов вы будете получать в качестве дропа:
I достижение - драг.камни
II достижение - слитки драг.металлов
III достижение - больше драг.камней
IV достижение - больше слитков
V достижение - еще больше драг.камней
У любой медали две стороны, и наши Боги это знают как никто другой.
Внимание! Большое количество идолов в рюкзаке грозит каторгой!